Редколлегия «Морского водника»

За месяц я неплохо вошел в коллектив. А коллектив был хорошим. О заместителе Евгении я уже сказал. Ответственным секретарем был типичный московский разбитной парень Виталий. Оказывается, он был в армии после техникума, где получил специальность по техническому состоянию реактивных истребителей. И надо было так случиться, что он стал технарем у Юрия Гагарина. Когда они оба служили на северных широтах. Когда Юрий Гагарин прогремел своим первым полетом в космос, Виталлий написал ему. Гагарин ответил и пообещал при поездках по миру, взять и его. Но Виталий знал, может быть даже лучше Гагарина, как подбирают его сопровождающих по миру. Последний раз я Виталия встретил, когда он работал в вестнике АПН по науке. Он был такой же легкий и даже изящный в суждениях, беззаботный в жизни. Мне такие москвичи нравились.

В редакции был еще поэт, его звали Игорь. В редакции гордились тем, что когда пришло сообщение о первом полете в космос советского человека Юрия Гагарина, Игорь успел написать по этому поводу короткое стихотворение, отнести в редакцию «Известий» и оно было опубликовано уже в вечернем выпуске. Небывалый случай — в день такого великого события «Известия» уже к вечеру вышли не только с официальным сообщением ТАСС о полете Гагарина, но и дали небольшие отклики, даже стихи. Немного позже главный редактор Алексей Аджубей в одном публичном выступлении проехался по братьям-журналистам: «В полете Юрия Гагарина усомнились только двое — ЦРУ США и главный редактор „Вечерней Москвы“, который не опубликовал сообщения о мировой сенсации». Последний раз Игоря я заметил году примерно 2004-м, когда он вел по одному из московских телевизионных каналов программу то ли политического, то ли социального плана.

Была в редакции также женщина, писавшая скетчи для модных тогда эстрадных актеров, которые вносили струю юмора и даже сатиры в эстрадные программы. То были Аркадий Райкин, Миронова и Менакер, Миров и Новицкий и некоторые другие, исчезнувшие из памяти. Тогда я впервые не то чтобы узнал, но утвердился в мысли, что и Аркадий Райкин, и Миронова с Менакером, Миров с Новицким — всего лишь талантливые интерпретаторы чужих текстов. А текст — продукт первичный, как стихи Пушкина, пьесы Островского и Чехова, проза Гоголя. Только старались перехватить их славу режиссеры, актеры. И сейчас меня не оставляет мысль, что когда сами режиссеры не могут предложить что-то свое, оригинальное, начинают играть в интерпретации Шекспира, Гете, Островского. Пытаются опошлить интеллигентнейшего психолога и бытописателя Чехова. А зачем интерпретировать — они сказали свое на века. Сделайте что-то свое. Не можете, не — беритесь! На интерпретаторстве нажились за историю в тысячу раз больше, чем сами авторы, которые, по иронии судьбы или истории, а может и по неведомой нам логике, почти никогда не получали материального вознаграждения по заслугам. Голливуд научил и наших продюсеров, сценаристов, режиссеров и податливых на наживу актеров дешево зарабатывать деньги на самими же созданных дешевках, вроде бесконечных сериалов и всевозможных шоу, скопированных с Запада.

Автор Галкин Игорь Александович. Содержание воспоминаний.

Предыдущая глава:
Редакция «Морской водник» и фабрика «Ударник»
← + Ctrl
Следующая глава:
Преимущества столичных студентов
Ctrl + →
Воспоминания папы
Редколлегия «Морского водника»
Напишите письмо
© Галкин Вадим. 2007−2015.      Яндекс.Метрика

Портфолио

Коттеджный поселок «Медное»

Тверское городское БТИ

АН «Наш Дом»

Книги

Воспоминания папы

Учебник для заказчика сайта

Учебник для учителя

Интернет торговля

Рассылка email-писем с ePochta

Популярность покупок в Интернете сегодня

Торговля товарами из Китая — идея для заработка в Интернете

Моби-С: 1С на планшете

Мысли о веб-дизайне

Как создать шаблоны для сайтов с помощью фотошопа?

Секреты юзабилити интернет-магазинов

Изготовление пластиковых карт в Москве: как осуществляется печать изделий

О продвижении сайтов

Аудит сайта – как не дать порталу исчезнуть

Методы продвижения сайтов

Создание и продвижение сайтов