Рассылка email-писем с ePochta

Сервис iwowwe

Индивидуальный подход к каждому клиенту – один из основных составляющих плодотворного и долгосрочного сотрудничества между предпринимателем и клиентом. Для того, чтобы понимать актуальные требования каждого клиента, необходимо быть в постоянном общении с ним. Это сделать достаточно просто, если охват активных покупателей составляет 10-20-30 человек. Если же количество клиентов насчитывает 50 и более человек, держать постоянную живую связь с каждым из них – задача не из простых.Здесь на помощь предпринимателю приходит интернет и его безграничные возможности. Сегодня, с помощью электронной почты, можно передавать необходимую информацию в считанные секунды неограниченному количеству получателей. А систематизацией такой отправки занимаются сервисы email рассылки.

Одним из наиболее популярных представителей подобного рода услуг является сервис ePochta. Не смотря на простоту в использовании его инструментов и функций, качество конечного продукта - эффективной emailкампании – всегда оправдывает ожидания даже самых требовательных клиентов. На разных этапах работы над рассылкой вы можете использовать такие функции, как:

Отдельного рассмотрения заслуживает уникальная функция сервиса ePochta – White Label. С ее помощью вы можете создать и отправить рассылку, в которой ни в заголовке, ни в теле письма, не будет фигурировать название или логотип сервиса рассылки. В заголовках писем будет указан ваш домен, что значительно увеличит вероятность доставки письма получателю, соответственно, большее количество клиентов получат от вас важную информацию.

Также для вашей рассылки будет выделен отдельный IP-адрес, таким образом, рассылки других пользователей не будут влиять на репутацию вашего адреса.Спам-фильтры, установленные на электронных ящиках получателей, будут вести себя гораздо более лояльно по отношению к вашим письмам, ведь вами будут соблюдены все правила создания и отправки сообщений.Функция WhiteLabelочень проста в использовании и доступна для пользователей с тарифным планом «Подписка 1000» и выше.

Не менее важной функцией на этапе работы над индивидуальным подходом к каждому клиенту является персонализация. Она предоставляет возможность обращаться к получателям писем по имени отчеству, должности, званию, и.т.п.

Что именно будет стоять в строке обращения, будет выбирать система сервиса, в зависимости от заданных параметров и введенных данных в адресную книгу. Меняя переменные, можно использовать ту или иную информацию в привязке к обращению к клиенту.

Затратив совсем немного времени на усовершенствование вашей рассылки, в итоге вы получите более продуктивную emailкампанию, с учетом индивидуальных параметров каждого клиента, а доставляемость ваших писем будет на много порядков выше.

В завершение хочется отметить, что более детально вы можете ознакомиться с особенностями работы сервиса ePochta на его сайте. После регистрации вы получите бесплатный пакет услуг, который поможет вам протестировать все функции сервиса на практике. На основе полученного опыта, вы сможете сделать обдуманный выбор платного пакета, учитывая все свои запросы, а также финансовые возможности. В процессе знакомства с работой сервиса у вас могут возникнуть технические вопросы – дать на них оперативные ответы сможет служба поддержки, которая работает семь дней в неделю, двадцать четыре часа в сутки.

Дайте себе шанс постоянно быть на связи с каждым клиентом – это приведет к незамедлительному положительному результату! Попробуйте!

 

Январь 2015

Интернет торговля
→ Покупка в интернет-магазинах
Напишите письмо
© Галкин Вадим. 2007−2015.      Яндекс.Метрика

Портфолио

Коттеджный поселок «Медное»

Тверское городское БТИ

АН «Наш Дом»

Книги

Воспоминания папы

Учебник для заказчика сайта

Учебник для учителя

Интернет торговля

Рассылка email-писем с ePochta

Популярность покупок в Интернете сегодня

Торговля товарами из Китая — идея для заработка в Интернете

Моби-С: 1С на планшете

Мысли о веб-дизайне

Как создать шаблоны для сайтов с помощью фотошопа?

Секреты юзабилити интернет-магазинов

Изготовление пластиковых карт в Москве: как осуществляется печать изделий

О продвижении сайтов

Аудит сайта – как не дать порталу исчезнуть

Методы продвижения сайтов

Создание и продвижение сайтов