Секреты юзабилити интернет-магазинов

Для того, чтобы облегчить поиск товара в простом магазине принято разделять из на секции, например, игрушки, одежда, посуда. На просторах интернет-мира есть свои тонкости, которые позволяют найти быстро тот товар, который вам необходим.

В виртуальном мире на то, чтобы найти вещь, которая вам интересна, нужно затратить меньше времени и сил. Кроме того, вы получаете точное представление о том стоит ли вообще покупать тот или иной товар, благодаря системе отзывов.

Какие функции стоит ввести, чтобы привлечь больше посетителей, и увеличить поток прибыли? Создание интернет магазина на хорошей платформе - это только начало, а что делать дальше? 

Поговорим о поиске. Желательно сделать так, чтобы ваш клиент мог воспользоваться поисковиком с любой страницы сайта - это сделает его приятным, и простым. Как правило создание интернет магазина под ключ имеет ряд преимуществ. В том числе программисты и учитывают поведение потенциальных клиентов. Да, если человек смог найти товар и отвлекся, у него должна быть возможность повторить процедуру. Ведь есть вероятность того, что он захочет что-то изменить, осуществить поиск среди отобранных товаров.

Созданные интернет магазины Magento все эти функции включают. Ваш клиент может отсеять то, что ему не нужно, и выделить несколько товары, которые его заинтересовали. Яркое и полное описание. То, как представлен товар тоже многое дает. В том числе клиент может представить себе все возможности, скажем, миксера, блендера, и уже потом решить подходит ли ему эта единица вашего магазина или нет. Когда вы уже создали интернет магазин, и разместили товары, то следующий шаг, который стоит сделать - это ярко и красочно их преподнести, чтобы они привлекали заказчика.

Для того, чтобы понять, как представить товар вам стоит обратить внимание на похожие сайты, и группы товаров, просмотреть как они подают свой продукт. Но не стоит при этом просто грубо копировать кого-то, вас должны узнавать, как любимый магазин из вашего детства, где оставались только лучшие воспоминания. Вы должны в целях продвижения интернет магазина обязательно указывать, кто производитель, поставщик, какой материал изделия, какие есть цвета в наличии. Ну, и конечно в каждом товаре старайтесь указать какую-то приятную мелочь, нюанс, который отличает ваш товар от другого производителя. И позволяйте своим клиентам оставлять отзывы, и характеристики. Вам это принесет пользу, вы будите знать, чего вам не хватает, и как улучшить систему. И уделяйте особое внимание фото, они должны быть качественными и с точным изображением, чтобы можно было все увидеть, и захотеть купить ваш товар.

И последний штрих для продвижения интернет магазина - это справочная информация, которая должна быть понятна, проста, и доходчива. Рассказывайте о том, как доставите товар, в какие регионы, перечисляйте все возможности, сделайте страницу для общения с клиентами, где вы будите отвечать на их вопросы. Это даст вам огромный плюс перед конкурентами. Следите за новинками рынка, и обновляйте свой ассортимент, добавляйте новые фото, дополнительную информацию. Все это будет вашим бонусом, который принесет результаты.

Мысли
Секреты юзабилити интернет-магазинов
Напишите письмо
© Галкин Вадим. 2007−2015.      Яндекс.Метрика

Портфолио

Коттеджный поселок «Медное»

Тверское городское БТИ

АН «Наш Дом»

Книги

Воспоминания папы

Учебник для заказчика сайта

Учебник для учителя

Интернет торговля

Рассылка email-писем с ePochta

Популярность покупок в Интернете сегодня

Торговля товарами из Китая — идея для заработка в Интернете

Моби-С: 1С на планшете

Мысли о веб-дизайне

Как создать шаблоны для сайтов с помощью фотошопа?

Секреты юзабилити интернет-магазинов

Изготовление пластиковых карт в Москве: как осуществляется печать изделий

О продвижении сайтов

Аудит сайта – как не дать порталу исчезнуть

Методы продвижения сайтов

Создание и продвижение сайтов